Очень негативный опыт. Записываясь на консультацию по удалению глиуроновой кислоты из губ указала администратору что на неделе я уезжаю на пол года в другой регион РФ. Она казала, что провести процедуру возможно за 1 день и записала меня. Я приехала к назначенному времени, оплатила консультацию врача, на которой мне сказали что процедура делается в 3 этапа в течение 2—3 недель (с пробами) и сделать мне ее не могут в связи с моим отъездом. Приехала зря + оплатила консультацию протяжённостью 2 минуты, где мне только это и сказали. Считаю, что это настоящие обманные действия, так как администратор должен быть в курсе о технических аспектах процедуры и не должен был меня записывать. Медицинская консультация мне не была оказана, а просто описали как все проходит технически. Помимо сбора денег за неоказанные услуги они ещё и потратили мое время и испортили настроение. Точно не европейский сервис! И по человечески и с точки зрения отношения к клиенту повели себя максимально некрасиво. Не прийду больше и никому не советую, если вы цените своё время и свои деньги!
Нам очень жаль, что последнее посещение клиники Медикрис «испортило вам настроение».
Несмотря на ваш длительный разговор с администрацией клиники, мы видим, что недопонимание осталось. Наши данные об описанном событии несколько отличаются от ваших.
Вы — наш давний пациент и обслуживались в клинике ранее по другим процедурам, это был ваш повторный визит. Поскольку дата вашего последнего посещения превысила 6 месяцев, администратор при записи вас уведомила, что консультация врача перед процедурой обязательная и ее стоимость 1000р. Вы записались на прием к врачу-косметологу клиники на коррекцию губ филлером. Администратор не имеет медицинских знаний и компетенций и не оказывает консультаций по телефону. Компетенция Администратора осуществлять запись пациентов на прием к врачу, информировать о стоимости приема, стоимости и видах медицинских услуг. Тем не менее, вас предупредили, что в один прием удалить существующий филлер и ввести новый — невозможно. Вы пожелали записаться “хотя бы на один этап”.
Вам была оказана медицинская консультация врачом-косметологом. Медицинская консультация — это сбор анамнеза, осмотр проблемы, выявление показаний и противопоказаний, определение тактики лечения с объяснением медицинских и технических аспектов. По итогу данной консультации выяснилось, что ранее увеличение губ филлером не в нашей клинике было выполнено некорректно — вы не были удовлетворены результатом и пожелали скорректировать губы в нашей клинике.
Врач выявил, что эффективной коррекции можно достичь только в несколько этапов, сначала выведя “старый” филлер препаратом гиалуронидаза с предварительными кожными пробами и только после этого восполнить объемы новым филлером. Врач установил, что выполнение коррекции филлером в день приема не даст желательный эффект, а может усилить негативный результат. Мы не имеем права разглашать врачебную тайну, но вы знаете, что ваш анамнез не позволяет ограничиться одной кожной пробой. На консультации также выяснилось, что вы уезжаете в скором времени на 6 месяцев и не сможете завершить все этапы проб и коррекции в клинике. Ваша консультация непосредственно с врачом длилась 12 минут — наша камера перед кабинетом зафиксировала точное время пребывания с врачом. Вы отказались от кожной пробы, дальнейшей консультации и манипуляций, когда поняли, что не успеете закончить коррекцию здесь и сейчас до вашего отъезда. Еще 10 минут потратили на то, чтобы убедить администрацию вернуть вам средства за оказанную консультацию в размере 1000р. В возврате средств вам отказали.
Прием был проведен в соответствии с законами РФ, внутренними протоколами клиники, подписанными вами Договором на оказание платных медицинских услуг, Приложениями к нему, Согласием на прием врача-косметолога. Ваше желание вернуть средства считаем безосновательным. Ваши обвинения в мошенничестве считаем неприемлемыми.
Наша рекомендация — обслуживаться в медицинских учреждениях, где ценят время приема врача и не проводят процедуры без консультаций. Мы уверены, в этом случае вам не придется тратить время и деньги на коррекцию неудовлетворительных результатов.
С наилучшими пожеланиями, клиника Медикрис.
40
Ответить
Арина
оценил на
написал
19 августа 2020 в 23:36
Достоинства
Влюбилась в эту клинику с первого визита. Делаю чистку, пилинг и колю ксеомин у Элины. Пользуюсь уходовой косметикой по рекомендации врача. Такой идеальной кожи у меня не было никогда, спасибо!
10
Ответить
Анонимно
оценил на
написал
23 декабря 2019 в 10:18
Была на чистке, косметолог была очень не дружелюбна, абсолютно не профессиональное поведение, как правило, во время работы специалист дает какие-то назначения, рассказывает, что делает, но стоит отметить, что в итоге какие-то стандартные рекомендации все-таки были даны. К тому же, мне кажется специалист должен учитывать еще и тип кожи клиента, и подбирать соответственный вид чистки, а не всем назначать что-то стандартное, может кожа чувствительная и как отреагирует клиент сам не может знать. Также, да, я понимаю, что чистка это не совсем приятное дело, но это было настолько невыносимо, а после процедуры остались ранки и все будто жжет. Но непонятный момент был вот в чем: на чистку, которую назначили цена указана 3800, но каким-то образом цена стала 5800! Может это и за консультацию, которой толком не было, может еще за маску тканевую? Но не 5800! Если бы качество соответствовало цене, никаких претензий не было бы! Да, в кабинете чисто, все аккуратно, но после посещения осталось не самое приятное ощущение! Поэтому рекомендовать это место не стану!
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. Первый раз нам сообщают, что кто-то в клинике был недружелюбным. Консультация всегда предшествует любой процедуре в нашей клинике. Стоимость косметологической консультации — 1000р. Стоимость постпроцедурной маски также 1000р. Очень жаль, что отзыв анонимный и мы не может проверить ваш прием(Нам хотелось бы разобраться подробнее в данной ситуации. Просим связаться с нами любым удобным для вас способом: через сайт клиники, по нашему номеру телефона +7 999 827 19 72, по whats`app или через инстаграм. С уважением, клиника MEDICRIS.
20
Ответить
Анастасия
написал про специалиста Анастасию Юрьевну Екатериничеву
18 октября 2019 в 22:24
Увеличивала губки. Всё мягко, чётко, уверенно. Объясняя каждое своё действие; рассказывая о последующем уходе после инъекций. Уже после процедуры всё было видно, ясно и понятно Не могла пройти мимо ни одного зеркала. Спасибо Вам за то, что у меня самые -самые губы. (Фото в маске — без инъекций; фото в чёрной водолазке сделано в конце сентября- после первой процедуры 24 июня; фото в зеркале сразу после процедуры проведённой Анастасией Юрьевной 17 октября; селфи в домашних условиях 18 октября)
Развернуть и показать
ещё 3 фото
83
Ответить
Оксана Васильева
написала
2 сентября 2019 в 15:47
Замечательная уютная небольшая клиника. Приятная атмосфера, высокопрофессиональный персонал. Делала лазерную эпиляцию — результат виден после первого сеанса, биореливитацию рук — видимое улучшение. Врачи вызывают доверие, так как объясняют каждое своё действие, демонстрируют препараты, рассказывают с научной точки зрения о происходящих процесах в организме. Всем рекомендую, сама буду посещать процедуры в дальнейшем по мере необходимости.
Записываясь на консультацию по удалению глиуроновой кислоты из губ указала администратору что на неделе я уезжаю на пол года в другой регион РФ.
Она казала, что провести процедуру возможно за 1 день и записала меня. Я приехала к назначенному времени, оплатила консультацию врача, на которой мне сказали что процедура делается в 3 этапа в течение 2—3 недель (с пробами) и сделать мне ее не могут в связи с моим отъездом. Приехала зря + оплатила консультацию протяжённостью 2 минуты, где мне только это и сказали.
Считаю, что это настоящие обманные действия, так как администратор должен быть в курсе о технических аспектах процедуры и не должен был меня записывать. Медицинская консультация мне не была оказана, а просто описали как все проходит технически.
Помимо сбора денег за неоказанные услуги они ещё и потратили мое время и испортили настроение.
Точно не европейский сервис! И по человечески и с точки зрения отношения к клиенту повели себя максимально некрасиво.
Не прийду больше и никому не советую, если вы цените своё время и свои деньги!
Несмотря на ваш длительный разговор с администрацией клиники, мы видим, что недопонимание осталось. Наши данные об описанном событии несколько отличаются от ваших.
Вы — наш давний пациент и обслуживались в клинике ранее по другим процедурам, это был ваш повторный визит. Поскольку дата вашего последнего посещения превысила 6 месяцев, администратор при записи вас уведомила, что консультация врача перед процедурой обязательная и ее стоимость 1000р. Вы записались на прием к врачу-косметологу клиники на коррекцию губ филлером. Администратор не имеет медицинских знаний и компетенций и не оказывает консультаций по телефону. Компетенция Администратора осуществлять запись пациентов на прием к врачу, информировать о стоимости приема, стоимости и видах медицинских услуг. Тем не менее, вас предупредили, что в один прием удалить существующий филлер и ввести новый — невозможно. Вы пожелали записаться “хотя бы на один этап”.
Вам была оказана медицинская консультация врачом-косметологом. Медицинская консультация — это сбор анамнеза, осмотр проблемы, выявление показаний и противопоказаний, определение тактики лечения с объяснением медицинских и технических аспектов. По итогу данной консультации выяснилось, что ранее увеличение губ филлером не в нашей клинике было выполнено некорректно — вы не были удовлетворены результатом и пожелали скорректировать губы в нашей клинике.
Врач выявил, что эффективной коррекции можно достичь только в несколько этапов, сначала выведя “старый” филлер препаратом гиалуронидаза с предварительными кожными пробами и только после этого восполнить объемы новым филлером. Врач установил, что выполнение коррекции филлером в день приема не даст желательный эффект, а может усилить негативный результат. Мы не имеем права разглашать врачебную тайну, но вы знаете, что ваш анамнез не позволяет ограничиться одной кожной пробой. На консультации также выяснилось, что вы уезжаете в скором времени на 6 месяцев и не сможете завершить все этапы проб и коррекции в клинике. Ваша консультация непосредственно с врачом длилась 12 минут — наша камера перед кабинетом зафиксировала точное время пребывания с врачом. Вы отказались от кожной пробы, дальнейшей консультации и манипуляций, когда поняли, что не успеете закончить коррекцию здесь и сейчас до вашего отъезда. Еще 10 минут потратили на то, чтобы убедить администрацию вернуть вам средства за оказанную консультацию в размере 1000р. В возврате средств вам отказали.
Прием был проведен в соответствии с законами РФ, внутренними протоколами клиники, подписанными вами Договором на оказание платных медицинских услуг, Приложениями к нему, Согласием на прием врача-косметолога. Ваше желание вернуть средства считаем безосновательным. Ваши обвинения в мошенничестве считаем неприемлемыми.
Наша рекомендация — обслуживаться в медицинских учреждениях, где ценят время приема врача и не проводят процедуры без консультаций. Мы уверены, в этом случае вам не придется тратить время и деньги на коррекцию неудовлетворительных результатов.
С наилучшими пожеланиями, клиника Медикрис.
С уважением, клиника MEDICRIS.